суббота, 30 апреля 2011 г.

Memory

Однажды в блоге dearlillieblog я увидела рамку с детской шапочкой. Замечательная идея! А я храню костюмчик и чепчик,в котором мы забирали Ульяшу с роддома. И здесь я сразу нашла применение им, тем более это отличный аксессуар для декора детской комнаты. Правда я решила рамку сделать в стиле шеби шик(shabby chic). Вот что получилось у меня. 




Я взяла обычную деревянную рамку без стекла.


В хаотичном порядке поvажьте рамку обычным сухим мылом. Это для того, чтобы потом стереть сверху краску и получить shabby chic эффект.


Красим всю рамку в белый цвет. (Я использовала гуашь).


Даем высохнуть. А потом грубой стороной обычной губки потрем те места,  где помазали мылом. Можно просто пройтись по всей рамке, мыльные места станут потертыми. Что нам и нужно!


Получится вот так:


Теперь вырезаем кусок льняной ткани,больший на 1.5-2 см с каждой стороны по периметру рамки.


На ткань пришиваем уже отглаженный чепчик.

Теперь закрепляем все в рамку. И готово!


2 комментария: